Кроссплатформенное приложение по главе QMLBOOK | 4.1. QML СИНТАКСИС ОБЗОР

⌛ читать всего 1 мин.

Mobile-Applications-Formatting-Problems

На основании урока одной из глав qmlbook я навоял свой первый пример кроссплатформенного приложения с использованием QML.

Возможно, к сожалению читателей, я не буду описывать весь процесс создания, а просто приведу получившийся результат. Информации в сети очень много, найти её просто и все средства достаточно понятны.  Конкретные вопросы по сборке проекта, установке эмуляторов и так далее вы можете задавать в комментариях к данному посту.

Давайте же посмотрим, как выглядит приложение под разные операционные системы:

 

2014-09-04 20-49-56 Скриншот экрана

Windows 8

 

 

2014-09-04 21-02-05 Скриншот экрана

OS X

2014-09-04 22-30-39 Симулятор iOS - iPad  iOS 7.1 (11D167)

Симулятор iOS — iPad iOS 7.1

 

 Симулятор iOS - IPhone iOS 7.1

IPhone retina Симулятор

 

Screenshot_2014-09-04-20-48-35

Android 4.2

Честно говоря я ожидал худшего. Но всё оказалось более или менее прилично и просто. Хммм…

Небольшие проблемы:

1) Разная величина шрифта.

Тут скорее не величина шрифта виновата а размер картинки. Фактически его нужно делать прапорциональным относительно размеров дисплея, что я по неопытности не сделал видимо. Хотя я всё равно предвкушаю массу проблем с позиционированием, размерами и так далее.

2) Странным образом не сворачивается меню в симуляторе IPad mini. 

Я бегло потыркал на него, но так и не понял в чём же с ним проблема. Не думаю что это будет сильно критично и будет ли это проблема вообще на физическом устройстве. Пока оставим так и будем разбираться в процессе изучения.

 

В целом хочу резюмировать, что получилось достаточно неплохо. Много платформ один код, всё запускается и даже работает.

Пример вот тут:  https://github.com/iie52/qmlbook/tree/master/qmlbook4-1

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *